вторник, января 22, 2013

Новый большой проект | New roguelike project announce!

Итаааак.... Я все-таки решился на кое-что большое!
Сегодня я начинаю большой-большой проект (не уверен, что я его потяну, но я очень на это надеюсь, и буду стараться) по разработке игры. Игра будет в том самом жанре roguelike, о котором я говорил немного ниже. Я прекрасно понимаю, что разработка такого масштабного приложения займет очень много времени (особенно учитывая то, что у меня нет необходимых навыков), но моя основная цель как раз - стать лучшим программистом, и в процессе разработки этой игры научиться всему тому в программировании, чего сейчас я не умею. Блог будет писаться на английском, так как жанр роуглайков и так не особо популярен, а сужать и без того узкую аудиторию людей, любящих роуглайки и программирование, еще и до русскоязычных, у меня просто рука не поднялась.
В этом блоге я буду писать абсолютно все, начиная с выбора языка программирования и IDE, и заканчивая (очень на это надеюсь) стабильным релизом игры. Надеюсь, даже на этом все не закончится.
Итак, если вы знаете английский язык, любите роуглайки и\или программирование (и каким-то невообразимым чудом еще и зашли на мой блог), я буду оооочень рад вам здесь:
[You know English, you like roguelikes and\or programming... Come visit me at this blog, I'll be VEEEERY happy to see you:]
My new blog!

Комментариев нет:

Отправить комментарий