воскресенье, января 27, 2013

Учеба, закончись наконец...

Ух, как же я устал... Просто вся сущность требует найти какую-нибудь отдушину, чтобы выплеснуть туда все заполонившие эмоции. Места лучшего, чем мой блог, я найти не могу...
Я уже писал раньше, что моя проблема в том, что я не мог заставить себя учиться. И даже тогда, когда, казалось бы, уже неизбежно нужно начинать учиться, чтобы хотя бы не выгнали, я  все равно не начинал! Все равно... И вот, начал только сейчас, за 3 недели до конца семестра (т.е. за 1 неделю до начала сессии), когда вот если уже сейчас не начнешь, то точно исключат. А я всегда был нормальным студентом, для меня настолько сильно не укладываться в сроки - это просто ненормально. Но, однако, я так сильно затянул, что сейчас уже кроме как каждый день минимум по 3 часа заниматься, другого выхода просто нет, иначе не успею. Грустно это все.
Я очень сильно надеюсь, что все будет хорошо (куда оно денется, в принципе), но на душе тяжело как-то. Во-первых, не знаешь, за что хвататься, потому что слишком много всего нужно делать ("глаза разбегаются"), а во-вторых даже если что-то начинаешь делать, оно внезапно не получается нормально. Что ж, ладно.
Мне бы очень хотелось работать над своим проектом, о котором я рассказал в предыдущем посту, и, одновременно с тем, хотелось бы уже начать работать над дипломом (там тоже нужно писать большую программу, и это мне тоже довольно интересно), да и отдохнуть, конечно, хотелось бы, но все это я делать не могу, потому что мне нужно делать очень и очень много работы, связанной с долгами этого семестра. Хочу как можно скорее пережить эти три недели, и забыть, что это время вообще было, начать делать то, что я хочу, а не то, что нужно.
Мне просто хочется, чтобы на меня перестала давить эта куча долгов, которые мне еще нужно сдать. Мне просто хочется быть свободным от этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий