четверг, октября 23, 2014

Здрасьте-мордасьте!

Знаете, в чем моя основная проблема? Посмотрите на дату последнего сообщения, и все поймете :) В том, что я бросаю все дела на полдороги. А иногда - вообще, едва начав их делать. Так вышло и с этим блогом. Но я научен единственным за последние несколько лет положительным опытом, делом, которое я не бросил - Твиттером. Я научен тому, что не бросаю дело, если оно меня сильно не нагружает.
Так вот. Я всегда думал, что вести блог нужно регулярно: каждый день, максимум - через день, нужно что-то постить, что-то рассказывать, что-то делать в нем. Такой градус "увлеченности" меня очень быстро утомляет - я либо устаю от этого, либо мне просто надоедает. После чего я бросаю его, понятное дело. Но большинство блоггеров делает по-другому: они просто берут, да и пишут в блог, когда им приспичит. Раз в месяц? Ок! Раз в три месяца? Хорошо. Раз в полгода? Да пожалуйста! И я подумал, что, наверное, это выход из моей ситуации: писать тогда, когда хочется написать, не заставлять себя лишний раз. За эти почти два года очень многое в моей жизни изменилось, я много раз хотел сюда написать, а потом подумал, что я же, вроде бы как, его забросил, этот блог... И это моральное ограничение не давало мне писать сюда дальше, так как я же считаю, что нужно либо писать регулярно, либо не писать вообще :) Короче говоря, кому-то это может показаться слишком сложными заморочками. Ну да ладно.
В общем-то, я принял решение, что буду так же, как и большинство людей, буду писать тогда, когда приспичит, чтобы не нагружать себя этим, и не забрасывать блог вновь. Тем более, что есть несколько интересных вещей, которыми я хочу поделиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий