вторник, января 01, 2013

Higurashi No Naku Koro Ni Kai: впечатления от просмотра

Сериал я досмотрел уже пару дней назад, я за это время успел даже еще одну анимешку 27-серийную посмотреть... Но все никак не доходило дело до того, чтобы написать о впечатлениях. Наверное, здесь будет значительно поменьше, чем о Гангрейве (есть, что сказать, но не так много), но, надеюсь, тоже не очень мало.
В общем-то, анимешка мне понравилась. На кинопоиске я поставил 7 из 10, а для меня это не такая уж маленькая оценка.
К сожалению, вторая часть Цикад получилась довольно сильно слабее первой. Да, она меня тоже затянула, я ее смог посмотреть очень быстро, как и первую часть - затягивает нечего делать. Но в ней есть одна очень и очень слабая часть: концовка. Да, мне всегда приятно смотреть на хэппи-энды, когда главные герои после всех своих мучений наконец-то побеждают, но финал, а точнее - разгадка, получилась ну слишком уж прозаичной. Ну, неужели во всем виноват один человек со сложным детством? У многих персонажей было сложное детство, это не толкало их на убийства всех и вся. Если честно, когда показывалось детство "провинившегося" персонажа, мне даже жалко не было, абсолютно. Такую сволочь просто не получается жалеть. Тем более, что за два сезона я довольно сильно привязался к главным героям, и жалеть того, кто желает им зла, не получается вдвойне. Признаюсь, когда сериал закончился и у меня было немного времени, чтобы осмыслить увиденное, я подумал, что все получилось слишком просто, слишком неинтересно. Даже если бы развязка все еще не включала сверхъестественных явлений, но была бы другой, более интересной, возможно, мне бы и то больше понравилось, а так все совсем грустно...
Но все же оценку 7 этот аниме-сериал заслужил для меня. А все по одной простой причине: персонажи. Они все так же на высоте и все так же очень сильно радуют меня. Когда я прочитал отзыв на первую часть, где человек говорил, что эти дети, несмотря ни на что, все равно пытаются жить и спасти друг друга, помочь друг другу. Я этого не увидел: я только видел, как они размазывали друг другу мозги по коридору. А вот во второй части я наконец-то это увидел: что эти дети, главные герои, отчаянно стараются схватиться друг за друга, чтобы не утонуть, помогают друг другу и вытаскивают друг друга откуда бы то ни было. Было приятно смотреть на ту предпоследнюю историю, где у них все получалось: явственно чувствовалась поддержка и любовь их друг к другу.
Для меня любимым персонажем стала Рика Фурудэ, маленькая девочка, на плечи которой легла ужасная тысячелетняя ноша, но, несмотря ни на что, она не сдалась, и во многом именно благодаря ей герои и победили своего врага. Ее две сущности: маленькая мило говорящая девочка и взрослая, закаленная ужасами женщина, которой она успела стать в душе за время, пока пыталась победить своего врага.
Вторым из любимых персонажей стал, наверное, Кейчи Маэбара. Наверное, самый мудрый и благоразумный персонаж из присутствующих в аниме, включая и взрослых тоже. Он обладает огромной силой характера, и способен примирить и успокоить своих друзей даже когда, казалось бы, ситуация уже безвыходна. А его оптимизм и уверенность в своих друзьях действительно вселяет надежду, хотя общая обстановка сериала как нельзя более мрачна. Замечательный персонаж.
Это был замечательный сериал, все самые важные для меня аспекты присутствовали: прекрасные персонажи, замечательная атмосфера, хорошая общая идея. Но, к сожалению, сюжет, а именно - концовка, серьезно подкачала. Но я рад, что посмотрел его, в любом случае.
Наконец-то я смогу повзрослеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий