вторник, декабря 25, 2012

Street Fighter

Люблю я файтинги! Знаете, полжизни (с тех пор, как сломалась моя PS1) мечтал о файтинге на комп, пока не вышел в Стиме Street Fighter X Tekken. С тех пор я несколько месяцев провел играя в сетевую игру, набирая рейтинг и знакомясь с новыми и новыми людьми. Из каких только стран у меня уже нет знакомых в Games For Windows Live :) В общем, тему файтингов я очень люблю, и думаю, что буду постить время от времени об этом деле. В X Tekken у меня рейтинг С, и если вы любите эту игру, но поиграть не с кем, обращайтесь ко мне!) Я буду рад поиграть в SFxTK в любое время. В SSFIV:AE я тоже с удовольствием поиграю, но там я просто бот xD Нуб, в смысле) Поэтому, если вы играете хорошо, смысла особого нет) В SFxTK я хотя бы более-менее умею играть) В общем, вот, пишите, если захотите поиграть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий