среда, декабря 26, 2012

Мысль 1

Наверное, многим из вас приходила в голову эта мысль. Точнее, вы сталкивались с подобной ситуацией. Я столкнулся с ней сегодня, в связи с тем, что вынужден был спорить с немного неадекватным человеком в маршрутке. В какой-то момент вы попадаете в определенную ситуацию, в основном это касается неприятных историй, ведете себя определенным образом, и расстраиваетесь иногда даже не потому, что какой-то человек по-свински себя с вами повел, а потому что вы сами ответили не так, как хотели бы. И потом уже, когда у вас появляется свободное время (едете в маршрутке, прогуливаетесь пешком, например) и ваш мозг ничем не занят, он вспоминает эту неприятную ситуацию, начинает ее заново обдумывать и думать о том, как бы вы поступили, если бы имели время подумать прежде, чем как-то реагировать. В итоге, обычно, вы подбираете самый хороший вариант (если вас обидели, вы подбираете наиболее язвительный ответ, если плохо с вами поступили, вы подбираете действие, которое могло бы свести последствия к минимуму), и потом жалеете, что не смогли ответить так или сделать то, что вы придумали сейчас, раньше. Не люблю я такие ситуации :) Но они случаются у меня довольно часто, и порой просто приходится отвечать первое, что придет в голову. А потом думаешь, что если бы додумался до более правильного ответа сразу, именно ты остался бы в выигрышном положении. У меня сегодня была такая веселая поездка в маршрутке, что, спокойно сидя в маршрутке на обратном пути, я думал, как поступил бы не только в той ситуации, в которую попал сам, но еще в той, в которую попал рядом со мной стоящий парень, потому что его тоже задело, хоть и позже и другим человеком. Эх... Ну да ладно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий