вторник, декабря 25, 2012

Розетка.УА?

Да, пока не забыл, важная информация для тех, кто любит делать покупки в интернет-магазинах :) Я вот в первом посту писал, что сейчас играю в Street Fighter, две его части, если быть точным: Arcade Edition и X Tekken. Так вот, недавно хотел купить себе аркадный джойстик, Madcatz Tournament Edition FightStick, официальный джойстик SF. В украинском интернет-магазине rozetka.com.ua он стоил 238 гривен. Хотя обычно этот стик стоит от 1000 гривен и дороже. Я, конечно, тоже гений, купился на такое, но я наткнулся на первый интернет-магазин, который тупо обманул покупателя. Потому что вместо МэдКетза мне пришло... Там-та-да-дам... Китайское говно :) Стик, который мне привезли, был даже по внешнему виду не похож на оригинальный МэдКетз, даже коробка другая. Конечно, я его не купил, и впредь ничего и никогда больше на этом интернет-магазине не куплю. Покупателя они потеряли, потому что я довольно часто в интернет магазинах покупки делаю, и если бы мне понравилось обслуживание, я бы еще не раз туда обратился. А так... Ну, их дело, собственно. В общем, просто хочу предостеречь любителей скупиться в интернет-магазинах, особенно тех, кто еще не натыкался на всяческие разводы: в Розетке покупайте в последнюю очередь. Я уже напоролся на этот развод, и не хочу, чтобы еще кто-то повторил ошибку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий