вторник, декабря 25, 2012

Учеба, е-мое!

Первый после вступительного пост будет, наверное, немного грустноватым... Но это ненадолго :) Просто мысли, которые я сейчас кратко изложу, преследуют меня уже довольно долгое время.
Я - студент последнего курса университета. И в связи с этим у меня в голове роится очень много негативных мыслей, как, наверное, и у любого студента xD В общем, суть этих мыслей в том, что где-то на середине моего обучения в универе я понял, что не на ту специальность пошел. Вроде бы, направление именно то, куда я хотел, но в конкретных вещах эта специальность существенно отличается от того, что я хотел. Даже, я бы сказал, многие вещи в ней меня просто бесят. В частности, необходимость в монотонной и никому не нужной работе. Еще на втором семестре предыдущего курса я с горем пополам, скрипя и матерясь, но все-таки выполнял все эти лабораторки, домашки и тому подобное... А на этом курсе я просто не могу себя заставить сделать что-либо для универа! Просто не могу, и все. Эх, черт... Влез уже в огромную кучу долгов, что и не знаю, как расхлебывать это все. И, что самое обидное - я даже не хочу это расхлебывать. Я далеко не двоечник (рейтинг у меня за все прошлые курсы - почти пятерка, 3.5/100 баллов не хватило), а вот в этом семестре такая штука вышла. Мне вот даже объяснительную писать пришлось, потому что пару лабораторных занятий пропустил, а я даже не знал, как это делается xDD Потому что раньше просто не пропускал больше одного случайного занятия в месяц-два. А сейчас и с лекций некоторых ухожу, и на первые пары иногда не просыпаюсь... Короче говоря, последний курс меня очень сильно изматывает. Все дело в том, что пропала всякая мотивация учиться: раньше я учился потому, что мне это интересно было, я знал, что мне пригодится большая часть того, что я учу, а сейчас... Ни черта не так xD Из кучи долгов я себя, конечно, вытащу (да и студента последнего курса никто просто так исключать не будет, тем более, что у меня хорошая репутация за прошлые годы), просто делать этого не хочется даже. Печально это... Знать бы, на какую специальность идти, еще перед первым курсом (а не в конце третьего), было бы очень хорошо xDD Думаю, что далеко не только у меня одного возникали такие проблемы. Почти у всех, насколько я слышал. И это печально :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий